Краще пишіть нам у вайбер (067)-9-111-55-0
Стільниковий зв'язок поганий
Замовлення надсилаємо Новою поштою чи Укрпоштою.
У подарунок на вибір:
На новорічні свята графік роботи нашого магазину:
31.12 (четвер) – до 15:00
01.01 (п'ятниця) – Вихідний
02.01 (субота) – Вихідний
07.01 (неділя) - Вихідний
Бажаємо вдалих покупок!!
Підпишіться на розсилку та отримуйте свіжі новини та акції нашого магазину.
Ми підготували добірку подарунків.
Обслуживание вилки и педалей в ТО не входят.
Тросики, рубашки, колодки в стоимость не входят. Стоимость от300. Грн
Наша профессиональная веломастерская с радостью поможет вам решить ваши проблемы с колесом, такие как восьмерка, неправильный зонт, биение и многие другие...
В каждом нашем магазине есть профессиональный велосервис. Наши вело-мастерские оказывают полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию велосипеда.
Зимние велопокрышки – острая тема для «морозоустойчивых» велосипедистов, катающих круглый год. А с ростом популярности велосипеда как универсального транспорта споры о том, переобувать велосипед на зиму или нет, достигли уровня холивара. Смелые/ отчаянные/ экономные/ осторожные (нужное подчеркнуть) катают зимой и летом – одним цветом, вернее – протектором. Им противостоят велосипедисты, у которых в кладовке лежит пара комплектов резины на все случаи жизни. Среди них – покрышки с металлическими шипами в протекторе для катания зимой по гололеду, снегу и ледяному месиву, в которое превращаются тротуары в период околоплюсовой температуры.
Ввиду малоснежных зим растет число велосипедистов, решивших катать до победного. Температура в пределах от 0 до – 10 градусов не доставляет особого дискомфорта и поездки в пределах города проходят нормально, если правильно одеться. Единственное, что портит настроение – это слякоть, днем жидкая и пачкает велосипед и одежду, а ночью подмерзает и превращается в коварную ледяную полосу по обочинам дорог, именно там, где велосипедистам положено ездить по правилам. В первой половине дня подтаивающий лед несет большую опасность для велосипедистов.
Можно, конечно, ездить по тротуарам, но, во-первых, по правилам дорожного движения, если вам уже больше 16 лет – нельзя. Во-вторых, там ходят пешеходы. В-третьих, качество дорожного покрытия тротуаров оставляет желать лучшего, да и через бордюры приходиться все время прыгать. Ну, и чистят их от снега так себе. Так что лучше осторожно, но по проезжей части.
Поэтому безопасность и здравый смысл выступают за приобретение комплекта зимней резины для велосипеда. Тем более на украинском рынке есть из чего выбрать, хоть выбор и невелик.
Когда решение о покупке зимней велорезины окрепнет окончательно – для начала стоит проанализировать качество преобладающего дорожного покрытия, стиль катания и время в пути. Это главные критерии, которые помогут определиться с выбором модели.
Любителям «вальнуть» по свежевыпавшему снежку в лесу, ценителям зимнего бездорожья и проселков с сугробами «по втулки» лучше выбирать модели с агрессивным протектором с металлическими шипами или без них. Зубастый протектор «гребет», обеспечивая проходимость по снежной каше. Увеличенное пространство между зубьями протектора позволяет покрышке не забиваться снегом. Наличие металлических шипов гарантирует устойчивость на обледенелых участках, что особенно актуально при ощутимых суточных колебаниях температуры, когда дорога превращается в месиво из подтаявшего снега и ледяных комков.
Представителем такой резины является Schwalbe Ice Spiker – немецкое качество и надежность без излишеств, что, в принципе, ожидаемо от Schwalbe.
Очень выраженный агрессивный протектор покрышки KENDA Nevegal хоть и лишен металлических шипов, но делает покрышку вполне пригодной для катания по снегу при должной осторожности и сноровке.
Велосипедистам, катающим в черте города или по уже укатанным дорогам пригорода подойдут зимние слики или полуслики с металлическими шипами или без оных. Особенность таких покрышек - «липкий» протектор. Благодаря мягкому составу он как будто прилипает к асфальту, тем самым улучшая сцепление.
Среди таких покрышек ожидаемо лидирует Schwalbe Marathon Winter Plus с очень умеренным протектором и металлическими шипами, расположенными в шахматном порядке. .
Сликовый вариант с «липким» протектором, лишенный металлических шипов и имеющий за счет этого более выигрышный вес - Continental TopContact Winter II
Особенно находчивые велосипедисты изготавливают зимние покрышки самостоятельно с помощью шурупов, отвертки и какой-то матери второй покрышки, которую вкладывают в основную, чтобы шляпки шурупов не дырявили камеру. Такое творчество, конечно, имеет право на жизнь, но стоит помнить, что сделать «на коленке» так же надежно, как на заводе Schwalbe, вряд ли получится.
Да, зимние покрышки дороже обычных, тяжелее, накат хуже. Если брать во внимание объемы и темп зимних поездок, то эти минусы уменьшаются до нюансов. Помните — здоровье и жизнь бесценны по сравнению с качественными продуктами, повышающими безопасность.