Краще пишіть нам у вайбер (067)-9-111-55-0
Стільниковий зв'язок поганий
Замовлення надсилаємо Новою поштою чи Укрпоштою.
У подарунок на вибір:
На новорічні свята графік роботи нашого магазину:
31.12 (четвер) – до 15:00
01.01 (п'ятниця) – Вихідний
02.01 (субота) – Вихідний
07.01 (неділя) - Вихідний
Бажаємо вдалих покупок!!
Підпишіться на розсилку та отримуйте свіжі новини та акції нашого магазину.
Ми підготували добірку подарунків.
Обслуживание вилки и педалей в ТО не входят.
Тросики, рубашки, колодки в стоимость не входят. Стоимость от300. Грн
Наша профессиональная веломастерская с радостью поможет вам решить ваши проблемы с колесом, такие как восьмерка, неправильный зонт, биение и многие другие...
В каждом нашем магазине есть профессиональный велосервис. Наши вело-мастерские оказывают полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию велосипеда.
Доставка/Оплата
Варианты Оплаты Заказа:
Способ №1. Наличная оплата (Только для Харькова)
Вы оплачиваете заказ наличными в магазине/курьеру при его получении.
Способ №2. Пополнением карточного счета Приват Банк
Способ №3. Безналичный расчет.
Способ №4. Безналичный расчет LiqPay.
Способ №5. Онлайн оплата. +3% кроме велосипедов и товаров без скидки.
Способ №6. Картой в магазине +3% кроме велосипедов и товаров без скидки.
Способы Доставки:
Способ №1. Самовывоз из точки выдачи заказов (Бесплатно)
Способ №2. Доставка Транспортной Компанией: «Новая почта», «Деливери», «Мист Пошта»
(Согласно тарифам Транспортной Компании.)
Способ №3. «Курьером по Харькову. Доставка производится по принципу "до подъезда" ( Стоимость от 100 до 300грн)
Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с вами. Зачастую товар будет отправлен в день оплаты заказа.
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру.
ВНИМАНИЕ
1. Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнить у наших менеджеров до момента оплаты.
Получение заказов на складе транспортной компании.
1. Проверить целостность упаковки.
2. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки скотча указать на это работнику компании.
3. В случае подтверждения товара Клиент должен совместно с работником компании "Новая Почта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждения упаковки или товара, факты недостачи товара и т.п. После чего связаться с менеджером Интернет-магазина.
В связи с этим, претензии по недокомплектации, повреждениям или недостачи товара в посылке не принимаются, в случае если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Новая Почта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того как убедитесь в целостности и комплектации отправления. В противном случае ответственность с Интернет-магазина и компании "Новая Почта" за посылку снимается.